Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 декабря 2008 00:00

В Госдуме хотят спасти СМИ от кризиса с помощью пива

В Госдуме хотят спасти СМИ от кризиса с помощью пива

Госдума в 2009 году может разрешить рекламу пива на телевидении, радио и в печатных изданиях в обход существующих в настоящее время требований. Временно сняв предусмотренные законом о рекламе ограничения, законодатели планируют помочь СМИ выжить в условиях мирового финансового кризиса.

Как сообщает «РИА Новости», соответствующие поправки в закон «О рекламе» внесены на рассмотрение палаты депутатом Геннадием Гудковым («Справедливая Россия»). По его словам, поправка рассчитана на год и с 2010 года можно будет вернуться к прежней схеме.

Согласно закону, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.
 
«Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай каналы», — заявил агенству Гудков.
По словам депутата, целью законопроекта является разрешение рекламы пива не только в СМИ, но и в рамках спортивных соревнований.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS