Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

CrossMediaCom и Profit Marketing заключили антикризисное партнерство

CrossMediaCom и Profit Marketing заключили антикризисное партнерство

Агентство CrossMediaCom и компания Profit Marketing объявили о стратегическом партнерстве на российском рынке. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе.
Целью партнерства является повышение конкурентоспособности компаний "в сложный для рынка период". Кроме того, партнеры надеются расширить портфель маркетинговых, рекламных и PR-услуг.

Свои ресурсы обе компании объединят под именем Profit-CMC. Должности соуправляющих партнеров заняли управляющий директор CrossMediaCom Станислав Федулов и управляющий партнер Profit Marketing Владимир Смирнов.

Агентство CrossMediaCom существует с 2006 года и к моменту слияния с Profit реализовало свыше сотни проектов для 30 ведущих российских и международных компаний. Profit Marketing также появилась в 2006 году.


| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS