Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

Рекламу в "Афише" будет продавать IQ

Рекламу в "Афише" будет продавать IQ

Петербургская версия журнала «Афиша» определилась с партнерским агентством, которое будет заниматься продажами рекламы в издании. По итогам тендера, завершившегося в конце ноября, победителем стало петербургское агентство IQ.

Как рассказал AdLife.spb.ru Николас Дадиани, коммерческий директор «Афиши», тендер проводился только среди петербургских агентств и издательских домов. По его словам, для журнала было принципиально важно, чтобы контрагент мог гарантировать определенную сумму, которую бы за год получило издание от продажи рекламы. «Продавать рекламу в журнале хотели многие, однако финансовые гарантии предоставило только агентство IQ», — пояснил он.

Партнерство с IQ в «Афише» рассматривают как минимум в двухлетней перспективе, так как частая смена агентов процесс достаточно сложный.

Напомним также, что дистрибуцией петербургской версии издания теперь занимается центральный офис «Афиши» в Москве.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS