Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2008 00:00

Реклама рвется в центр Петербурга. Правительство города попытается спасти бюджет

Реклама рвется в центр Петербурга. Правительство города попытается спасти бюджет

В 2009 году правительство Петербурга, вероятно, будет пытаться пополнить худеющий из-за кризиса бюджет всеми возможными способами. Временное разрешение на размещение рекламы в историческом центре — один из вариантов. 
Пока в комитете по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга утверждают, что не планируют увеличивать количество мест, разрешенных для рекламы. "Расширение рекламы в историческом центре категорически невозможно, — убежден Юрий Зинчук, председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ. — Мы помогаем представителям рекламного бизнеса по-другому. Например, размещаем на носителях социальную рекламу. За такие носители не взимается арендная плата".

Чиновники сомневаются в том, что новые рекламные площади в центре города будут востребованы. "Сейчас у большинства владельцев рекламоносителей и так падает количество заказов. Они не могут заполнить даже те щиты, которые у них есть, — говорит Андрей Воробьев, первый заместитель председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ. — Кроме того, хотя мы и начали освобождать центр города от рекламы, граждане все равно выражают недовольство обилием рекламоносителей".

В ГУП "Городской центр размещения рекламы" отказались давать какие-либо данные о рекламном рынке Петербурга, сославшись на то, что это закрытая информация. Вице-губернатор Петербурга Алла Манилова также не успела ответить на запрос "ДП".

Представители рекламного бизнеса Петербурга считают, что наращивание рекламы в центре вызовет большой общественный резонанс, а потому оно маловероятно. Доводы подкрепляются тем, что поступления от рекламы составляют малую часть бюджета Петербурга (около 0,7−1%). "Есть вещи знаковые, которые город не будет разрешать", — подытоживает мнения коллег генеральный директор рекламного агентства "Мир" Александр Елизаров.

Между тем первые предложения поступиться принципами в отношении рекламы во время кризиса уже прозвучали. Поправки об увеличении допустимых форматов рекламы в центре внесли на рассмотрение в Законодательного собрания депутаты Виктор Евтухов и Виталий Милонов.

Рынок наружной рекламы Петербурга сейчас переживает не лучшие времена. По оценкам участников рынка, в 2009 году он уменьшился на треть. Как сообщает Владимир Рябовол, глава филиала News Outdoor в Петербурге, сейчас рынок рекламы уже сократился на 10−15%. И это при том, что в IV квартале 2008 года многие компании исполняли старые обязательства.

В АКАР (Ассоциация коммуникативных агентств России) отмечают, что больше всего страдает от кризиса наружная реклама. По словам генерального директора компании "Постер" Кирилла Опарина, представители рекламного бизнеса Петербурга готовят обращение к комитету по печати и взаимодействию со СМИ с просьбой снизить расценки на аренду рекламных носителей. Впрочем, в этом году они и так не были повышены (раньше повышались ежегодно).

О подготовке обращения знает Юрий Зинчук. Он говорит, что комитет постарается сделать все возможное, чтобы облегчить жизнь представителям рекламного бизнеса. Игроки рынка сомневаются в положительном решении вопроса. Они говорят, что город никогда не снижал ставки и не снизит.



Источник: Dp.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS