Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2008 00:00

YouTube начинает считать уников. Видеохостинг предложил статистику уникальных посетителей, просмотревших видео

YouTube начинает считать уников. Видеохостинг предложил статистику уникальных посетителей, просмотревших видео

YouTube расширяет арсенал своей аналитической платформы, накануне видеохостинг начал предлагать  статистику уникальных посетителей, просмотревших видео. До этого подсчитывались только хиты инициаторами, которых могла быть небольшая группа фанатов, которые регулярно просматривают ролик. Теперь владельцам видео будет точно известно, сколько новой аудитории просмотрело ролик.

 В административном разделе к стандартной зеленой кривой – абсолютное количество просмотров, добавилась желтая, отображающая количество уникальных пользователей. Более точный подсчет посетителей поможет привлечь потенциальных рекламодателей. Сейчас данный вид рекламных площадок недооценен, но специалисты пророчат видеорекламе светлое будущее.

 Среди оптимистично настроенных агентство IMHO VI, которое, по словам Арсена Ревазова, председатель правления агентства, делает большую ставку на видеорекламу. «Видеореклама гораздо лучше запоминается, у видеорекламы заметно выше кликабельность. У нее есть один недостаток, присущий любому новому виду медиа — она пока в абсолютных цифрах недорога, средний бюджет – 10−15−20 тысяч долларов».

Источник: Seonews.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS