Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 декабря 2008 00:00

Mail.Ru отказался от наценок за соцдем. Компания снизила цены на большинство разделов

Mail.Ru отказался от наценок за соцдем. Компания снизила цены на большинство разделов

Первой среди «трех кнопок Рунета» сыграла на понижение Mail.Ru. Сегодня компания опубликовала новый прайс-лист, который начнет действовать с 1 января. Расценки на большую часть разделов, в том числе на «Мой мир», «Афишу ТВ», «Авто», «Новости», «Ответы» и другое, снижены на 15−25%.

Комментируя новый прайс-лист "Вебпланете", коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков отметил, что делать акцент на снижении цен неправильно. "Это в данном случае далеко не самое главное. Правильнее говорить об инновациях, которые несет новый прайс. Например, мы были первыми в Рунете, кто предложил рекламодателям социо-демографический таргетинг при проведении рекламных кампаний. И мы же стали первыми, кто отказался от наценок за таргетинг", — констатирует он.

Действительно, наценки за социально-демографический таргетинг и ограничения частоты показов на посетителя практически полностью отменены. В 2008 году они составляли 15−20%.

Снижение цен затронуло те проекты, на которых драматически вырос трафик. В первую очередь, это касается ценника национальной социальной сети Мир@Mail.Ru». На «Главной странице» Mail.Ru выросла цена за статическое размещение. За динамическое – немного снизилась, как отмечают в компании, из-за стремительного роста трафика. В «Почте» ситуация не изменилась вовсе.

Как уже писала «Вебпланета», крупнейшие игроки Рунета еще месяц назад объявили, что не планируют не только поднимать цены, но и думают о том, чтобы их опустить. Не акцентируя внимание на экономическом кризисе, они утверждают, что из роста аудитории и трафика рекламодатели даже без повышения расценок должны увеличить свои рекламные бюджеты, если хотят чтобы их рекламу видели с той же частотой, что и прежде.

Но, безусловно, на решение Mail.Ru кризис повлиял. Алексей Катков отмечает, что в в сложившихся непростых экономических условиях нужно делать так, чтобы клиенты могли тратить деньги на интернет-рекламу с максимальной эффективностью.

Гуру рекламного рынка не верят, что в 2009 году рост рынка интернет-рекламы вырастет на 50%, как прогнозирует АКАР и другие эксперты-аналитики. Так, председатель совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов в интервью «Вебпланете» сказал, что если сектор и увеличится, то незначительно.

Тем временем, другие крупные площадки Рунета пока не определились с ценовой политикой. Финансовый директор «Рамблер Медиа» Никита Сергиенко рассказал, что ценовое позиционирование «Рамблера» зависит от многих факторов, «в числе которых ситуация на рынке и действия других игроков». «В настоящий момент ведется согласование плана продаж на 2009 год. В любом случае, мы ориентированы на то, чтобы предлагать рекламодателям более привлекательные условия, чем наши конкуренты», — признался он.

В агентстве Sol+ (продавец рекламных возможностей Livejournal.ru) расценки снижать не планируют. «Цены мы оставляем прежними», — комментирует менеджер по рекламе +Sol Алина Никогосян.

Источник: Webplanet.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS