Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 декабря 2008 00:00

"Убийца" Google провалился

"Убийца" Google провалился

Посещаемость поисковика Cuil, запущенного в конце июля и позиционировавшегося как более быстрая альтернатива Google, упала до самой низкой отметки за год, отмечает TechCrunch.

Рост числа посетителей ресурса, в индексе которого находится свыше 124 миллиардов страниц, прекратился в августе. Сразу после этого его посещаемость начала резко падать. С сентября число заходов начало снижаться более медленными темпами. С момента своего существования соперник Google так и не превзошел по посещаемости, например, LiveJournal.com.

Cuil был создан тремя основателями, двое из которых, Анна Паттерсон и Рассел Пауэр, являются выходцами из Google. Пауэр и Паттерсон работали над поисковым индексом TeraGoogle.

Инновационными особенностями Cuil является дешевая система хранения данных, выдача информации в несколько столбцов и появление рядом с результатами поиска связанных с запросом категорий.

Критики нового поисковика отмечали нерелевантную выдачу как страниц, так и категорий и меньшее, чем у Google, число найденных страниц.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS