Nivea лишилась партнерства с рекламным агентством из-за гомофобного высказывания


Агентства | 03 Июля 2019 19:22

В руководстве косметического бренда во время разговора с креативщиками FCB могли заявить, что компания «не создает товары для геев»

Рекламное агентство FCB разорвало отношения с компанией Nivea после 100 лет сотрудничества. Причиной стало высказывание одного из старших сотрудников бренда, который заявил, что компания «не создает товары для геев», пишет издание Ad Age.

Предположительно, комментарий прозвучал во время разговора топ-менеджера Nivea с креативщиками агентства, которые представили рекламу средств по уходу за кожей с изображением соприкасающихся мужских рук.

Разрыв сотрудничества с Nivea генеральный директор рекламного агентства Картер Мюррей объяснил «расхождением в творческих амбициях», однако высказывание сотрудника косметического бренда он не прокомментировал. Г-н Мюррей добавил, что сотрудничество с Nivea приносило 1% от общего годового дохода FCB.

В свою очередь, корпорация Beiersdorf, которой принадлежит Nivea, посчитала инцидент недопустимым.

«Мы хотим выразить обеспокоенность по поводу заявленных утверждений, так как они не отражают ценности Beiersdorf, Nivea и наших сотрудников по всему миру. Никакая форма дискриминации, прямая или косвенная, не допускается», — приводит Campaign заявление пресс-службы корпорации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама