03 Июля 2019 | 19:22

Nivea лишилась партнерства с рекламным агентством из-за гомофобного высказывания

В руководстве косметического бренда во время разговора с креативщиками FCB могли заявить, что компания «не создает товары для геев»

Картинка к Nivea лишилась партнерства с рекламным агентством из-за гомофобного высказывания

Рекламное агентство FCB разорвало отношения с компанией Nivea после 100 лет сотрудничества. Причиной стало высказывание одного из старших сотрудников бренда, который заявил, что компания «не создает товары для геев», пишет издание Ad Age.

Предположительно, комментарий прозвучал во время разговора топ-менеджера Nivea с креативщиками агентства, которые представили рекламу средств по уходу за кожей с изображением соприкасающихся мужских рук.

Разрыв сотрудничества с Nivea генеральный директор рекламного агентства Картер Мюррей объяснил «расхождением в творческих амбициях», однако высказывание сотрудника косметического бренда он не прокомментировал. Г-н Мюррей добавил, что сотрудничество с Nivea приносило 1% от общего годового дохода FCB.

В свою очередь, корпорация Beiersdorf, которой принадлежит Nivea, посчитала инцидент недопустимым.

«Мы хотим выразить обеспокоенность по поводу заявленных утверждений, так как они не отражают ценности Beiersdorf, Nivea и наших сотрудников по всему миру. Никакая форма дискриминации, прямая или косвенная, не допускается», — приводит Campaign заявление пресс-службы корпорации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru