Рейтинг медийных агентств по качеству сервиса. Старт проекта


Агентства | 04 Марта 2019 17:21

AdIndex приступает к работе над рейтингом Media Index 2019

Исследование будет строиться на опросе заказчиков услуг, которые оценят качество закупок в четырех медиа: ТВ, пресса, радио и наружная реклама.

Экспертам будет предложено называть своих подрядчиков в медиазакупках, а также оценить качество их сервиса по пяти критериям:

— Экспертиза
— Клиентский сервис
— Ценовая политика
— Интеллектуальный ресурс
— Инновационность.

Победители будут объявлены 21 мая на Церемонии награждения, которая пройдет в рамках ежегодной конференции AdIndex City Conference.

Что нужно для включения в рейтинг

Агентства, заинтересованные в аудите своего сервиса, могут направить заявку с темой «Включение в Media Index 2019» в адрес Марины Щуковской (research@adindex.ru). Заявку необходимо сопроводить заполненным профайлом с контактами заказчиков, которые смогут оценить сервис агентства. Срок окончания приема заявок – 18 марта 2019 года.

Тайминг проекта

Заявки принимаются до 18 марта (включительно).

Анкетирование пройдет в две волны.

Опрос заказчиков начнется 25 марта, последний день анкетирования – 19 апреля.

Результаты будут представлены на Церемонии AdIndex Media Awards 21 мая.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама