AdIndex и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA объявляют о начале формирования рейтинга агентств в сфере продвижения недвижимости


Агентства | 15 Мая 2018 13:43

По заказу Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professionals’ Assotiation) AdIndex проведет ежегодное исследование рынка продвижения девелоперских услуг

Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. Будут изучены уровни известности агентств, определена доля сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в четырех экспертизах: креатив и стратегии, медиасервис, Performance-based marketing и IT-решения.

Результаты исследования будут объявлены на церемонии WOW Awards, которая состоится 6 сентября 2018 г.

Агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности, могут до 15 июня направить в адрес составителей (REPA pr@repa-pr.ru или AdIndex research@adindex.ru) информацию о респондентах, которые смогут оценить их как подрядчиков. В исследовании могут принять участие эксперты из девелоперских компаний, входящих в ТОП-100 рекламодателей по бюджету на рекламу в 2017 г. в сегменте недвижимости по оценке AdIndex (смотреть список).

Как попасть в рейтинг

Необходимо направить в адрес составителей (REPA pr@repa-pr.ru или AdIndex research@adindex.ru) заявку на включение в рейтинг, сопроводив заполненной анкетой с контактными данными клиентов для опроса (скачать анкету). Если масштаб компаний, приглашенных для оценки, будет отвечать ожидаемому уровню исследования, в адрес респондентов будет направлена ссылка на анкетирование, а их ответы — учтены при оценке.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 1 июля. Полевой этап продлится до 1 августа. В середине августа полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Победители рейтинга будут озвучены на церемонии награждения премии 6 сентября, а полная версия опубликована на сайте REPA в течение недели после церемонии.

Размещение материалов исследования

Рейтинг будет опубликован на сайтах Ассоциации REPA и AdIndex.ru, а также в печатной версии AdIndex Print Edition.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама