Стало известно новое креативное руководство Publicis Russia
После приезда в марте 2012 года глобального креативного директора сети Эрика Ферфрухена, в российском Publicis произошла полная смена руководящего креативного состава
Уже в апреле 2012 года агентство покинул Юджин Радевич. Его карьера продолжалась в группе АДВ на позиции главного креативного директора (Chief Creative Officer).
Возглавил Publicis United Франк Виншон, ранее работавший директором по стратегическому планированию BBDO Moscow. Сейчас его позиция - Managing Director & Head of Strategy. Исполнительным креативным директором 21 мая стал Александр Алексеев – ранее бессменный креативный директор McCann Erickson Russia (входит в АДВ), а с января 2010 - исполнительный креативный директор EMCG. Еще одно «сильное звено» в креативной команде французского агентства – Анна Тюменцева, чей опыт в коммуникационной отрасли сформирован работой в McCann Erickson, BBDO Moscow, а с 2010 года – Ogilvy Group Russia.
Также Adindex стало известно о создании нового агентства в рамках группы Publicis Russia: Red Lion. Креативным директором стартапа назначен Алексей Федоров, ранее работавший в агентстве Instinct. Сообщение о первой работе компании поступило в редакцию Adindex сегодня – это креатив для бренда Heinz.