Стало известно новое креативное руководство Publicis Russia


Агентства | 28 Ноября 2012 18:03:27 | 1

После приезда в марте 2012 года глобального креативного директора сети Эрика Ферфрухена, в российском Publicis произошла полная смена руководящего креативного состава

Уже в апреле 2012 года агентство покинул Юджин Радевич. Его карьера продолжалась в группе АДВ на позиции главного креативного директора (Chief Creative Officer).

Возглавил Publicis United Франк Виншон, ранее работавший директором по стратегическому планированию BBDO Moscow. Сейчас его позиция - Managing Director & Head of Strategy. Исполнительным креативным директором 21 мая стал Александр Алексеев – ранее бессменный креативный директор McCann Erickson Russia (входит в АДВ), а с января 2010 - исполнительный креативный директор EMCG. Еще одно «сильное звено» в креативной команде французского агентства – Анна Тюменцева, чей опыт в коммуникационной отрасли сформирован работой в McCann Erickson, BBDO Moscow, а с 2010 года – Ogilvy Group Russia.

Также Adindex стало известно о создании нового агентства  в рамках группы Publicis Russia: Red Lion. Креативным директором стартапа назначен Алексей Федоров, ранее работавший в агентстве Instinct. Сообщение о первой работе компании поступило в редакцию Adindex сегодня – это креатив для бренда Heinz.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

vs | 29.11.2012, 16:38
А еще там Света Петрова работает. А кто такая Эрика Ферфрухен?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров