BBDO Moscow в шорт-листе Канн


Агентства | 24 Июня 2011 11:43 | 11

Россия может получить еще одного Льва, на этот раз в категории Film

Сегодня были опубликованы четыре из пяти оставшихся коротких списков на Каннском фестивале: Film, Titanium and Integrated, Film Craft и новая категория Creative Effectiveness. Награждение пройдет завтра и завтра же будут объявлен победитель и в последней номинации – Grand Prix for Good.

Российскому агентству BBDO Russia Moscow Group удалось попасть в шорт-лист Film с остроумным роликом «Комар», рекламирующем звуконепроницаемые окна «Строймастер».

За эффективность поборются десять агентств – четыре из США, три из Великобритании, по одному из Новой Зеландии, Индии и Италии.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гагара | 24.06.2011, 11:47
отличная работа! настоящие канны
Anonymous | 24.06.2011, 11:49
Афигенный ролик! Один минус - спать сразу захотелось.
:) | 24.06.2011, 12:01
Бронза как минимум. Транснациональная идея. Ничего лишнего. Big Idea. BBDO держим за вас кулачки. За кадров (шепот): Золото давай, золото!
Куконя | 24.06.2011, 13:42
все сразу прибежали из кухни, испугавшись, что по телеку тишина подозрительная.
Танкер Дербент | 24.06.2011, 13:43
надо вообще минималистскую рекламу сделать - черное поле и на нем мелкими белыми буквами текст.
пронто | 24.06.2011, 14:10
ну уж не супер-пупер. но добротная работа, конечно. а где эфирилась? я не видел
Anonymous | 24.06.2011, 14:19
Шедевр. Очень жаль, что такой рекламы мало.
Anonymous | 24.06.2011, 15:44
комар тренированный?
Anonymous | 24.06.2011, 15:53
Да! Комар имитирует все звуки улицы.
Рубик Кубика | 24.06.2011, 16:40
комар имитирует звуки комара
Эдичка | 24.06.2011, 18:43
Плохие окна. Мы же сквозь них комара слышим.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама