24 Июня 2011 | 11:43

BBDO Moscow в шорт-листе Канн

Россия может получить еще одного Льва, на этот раз в категории Film

Картинка BBDO Moscow в шорт-листе Канн

Сегодня были опубликованы четыре из пяти оставшихся коротких списков на Каннском фестивале: Film, Titanium and Integrated, Film Craft и новая категория Creative Effectiveness. Награждение пройдет завтра и завтра же будут объявлен победитель и в последней номинации – Grand Prix for Good.

Российскому агентству BBDO Russia Moscow Group удалось попасть в шорт-лист Film с остроумным роликом «Комар», рекламирующем звуконепроницаемые окна «Строймастер».

За эффективность поборются десять агентств – четыре из США, три из Великобритании, по одному из Новой Зеландии, Индии и Италии.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.