Агентство Saint предложило рекламщикам сразиться с детьми
В рамках проекта, приуроченного к Internet Week Europe, предлагается определить, кто лучше нарисует Интернет — профессионалы или 9-летние дети
Британское агентство Saint запустило необычную инициативу, приуроченную к Internet Week Europe: творческое состязание между рекламщиками и 9-летними детьми, в ходе которого определится, кто из них сможет лучше нарисовать Интернет.
В настоящий момент участникам отрасли предлагается загружать рисунки, отражающие их видение Интернета, на сайт http://www.canyoudrawtheinternet.com/. В пятницу в соревнование включатся 9-летние дети, которые нарисуют свои варианты в ходе специального занятия. Затем публике будет предложено определить победителя в ходе голосования.
На конкурс уже прислали немало хороших работ, поэтому детям, очевидно, придется нелегко.