В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Октября 2010
Выручка Publicis превзошла ожидания аналитиков
Руководство холдинга объясняет хорошие финансовые показатели правильной стратегией и умелыми инвестициями

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в III квартале 2009 года выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 26,1% до €1,32 млрд. При этом органический рост выручки, позволяющий сравнивать ее с доходами холдингов из других стран, достиг 9,2%, тогда как аналитики прогнозировали, что он не превысит 7%.

При рассмотрении отдельных регионов наибольший органический рост выручки заметен в Латинской Америке (+10,4%). Следом за ней идет Северная Америка (+8,4%), Азия (+7,2%) и Европа (+3,7%). Отрицательный органический рост был зафиксирован лишь на Ближнем Востоке и в Африке (-0,2%).

Среди стран с наиболее быстро развивающимся рекламным рынком в Publicis отметили Австралию, Канаду, Францию, Индию, Китай, ОАЭ, США и, что особенно приятно, Россию — на всех этих рынках органический рост доходов в III квартале превышал 10%. Самыми депрессивными странами для Publicis стали Бельгия, Греция, Саудовская Аравия и Испания (отрицательный органический рост больше 5%)

По словам Мориса Леви (Maurice Levy), исполнительного директора Publicis, хорошая финансовая отчетность в III квартале объясняется как общим восстановлением рынка, так и — что еще более важно — правильной стратегией развития холдинга и умелыми инвестициями по двум ключевым направлениям — интерактивная реклама и развивающиеся рынки.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
WellheadOMD Optimum MediaDA Creative Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center