Рост выручки Publicis впечатляет
Французский рекламно-коммуникационный холдинг обогнал по росту доходов своего американского конкурента Omnicom
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, во II квартале 2010 года выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 21,3% до €1,38 млрд. При этом органический рост доходов, учитывающий поглощения и котировки валют, составил 7,1% - значительно больше, чем в I квартале, когда он достиг 3,1%.
При рассмотрении производительности подразделений холдинга в отдельных регионах наибольший органический рост выручки во II квартале был зафиксирован в Латинской Америке (11,5%). Следом за ней — Северная Америка (8,1%), Европа (7,3%) и Азия (5,3%). Органический рост оказался отрицательным лишь в Африке и на Ближнем Востоке (-10,4%).
Поскольку второй квартал стал для Publicis более удачным, чем первый, результаты по I полугодию 2010 года в целом оказались не столь внушительны — доходы группы увеличились на 14,9% до €2,54 млрд, а органический рост выручки составил 5,3%. Впрочем, группе удалось существенно увеличить чистую прибыль — на 27,5% до €213 млн.
Как и во II квартале, в I полугодии наибольший органический рост продемонстрировали подразделения Publicis в Латинской Америке (10,8%), опередившие офисы в Северной Америке (6,6%), Азии (6%), Европе (3,1%) и в Африке с Ближним Востоком, где был зафиксирован отрицательный рост на 3,3%.
По словам Мориса Леви (Maurice Levi), председателя правления и исполнительного директора группы, хорошие финансовые показатели в посткризисный период демонстрируют энергию Publicis и его способность работать на прибыль. Среди основных драйверов роста, названных Леви — интерактив и развивающиеся рынки, и большая часть инвестиций холдинга в ближайшее время будет сконцентрировано именно на этих направлениях.
Отметим, что во II квартале 2010 года, как и во всем полугодии в целом, Publicis удалось превзойти своего американского конкурента Omnicom Group, отчитавшегося о своих доходах на прошлой неделе.