24 Июня 2010 | 09:43

В категории Cyber Канн выиграли кампании Volkswagen и Nike

Обе инициативы используют пересечение цифрового и реального миров

Картинка В категории Cyber Канн выиграли кампании Volkswagen и Nike

Победителями Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Cyber стали шведское DDB Stockholm и Wieden + Kennedy, создавшие кампании для Volkswagen и Nike соответственно.

В инициативе "Fun Theory", разработанной шведским агентством, для рекламы нового экологичного двигателя автопроизводителя использовалась серия вирусных видео, в которых смешные ситуации создавались в реальном мире с помощью цифровых технологий. Таким образом публике были презентованы самая глубокая мусорная урна, музыкальная лестница и коврик-вертушка.

Кампания "Chalkbot" от Wieden + Kennedy, в свою очередь, также использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании.

В этом году в категории Cyber было заявлено 2603 работы — на 18% больше, чем в 2009. Золотыми львами в итоге наградили 15 инициатив, Серебряными — 32, а бронзовыми — 56.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.