27 Июля 2009 | 13:33

Publicis и Omnicom подтвердили интерес к Razorfish

Главы рекламно-коммуникационных гигантов заявили, что не прочь приобрести агентство, если Microsoft захочет его продать.

Картинка Publicis и Omnicom подтвердили интерес к Razorfish

Морис Леви (Maurice Lévy), CEO рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Group, и Джон Рен (John Wren) подтвердили свой интерес к интерактивному агентству Razorfish. Оба директора сделали эти схожие заявления на презентации финансовых отчетов компаний.

Напомним, что в конце июня появилась информация о том, что Microsoft все же решила избавиться от Razorfish, перешедшего к ней вместе с родительской компанией aQuantive, купленной в 2007 году за $6 млрд. Среди возможных покупателей сразу стали называть Publicis, однако в дальнейшем этот список пополнился WPP Group, а затем еще тремя рекламными холдингами - Omnicom Group, Interpublic Group и Dentsu. При этом на протяжении всего июля ни одна из вовлеченных компаний не давала официальных комментариев.

Таким образом, слова Леви и Рена стали первыми заявлениями руководств предположительно заинтересованных сторон, однако и они не подтвердили факта ведения переговоров.

По словам Леви, Publicis рассмотрит возможность его приобретения в том случае, если Microsoft захочет его продать.

"Мы внимательно рассмотрим этот вариант, если информация в прессе о намерении Microsoft продать Razorfish подтвердится", - заявил Леви. - "Мы полагаем, что это хорошая компания, имеющая ряд интересных перспектив. Она хорошо вписывается в нашу стратегию".

Рен, в свою очередь, отметил, что если руководство Omnicom сочтет, что Microsoft предлагает Razorfish за хорошую цену и агентство удачно войдет в структуру холдинга, то группа будет более чем заинтересована в этом приобретении.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru