Levi's и Wieden + Kennedy ищут особый американский дух
В рамках разработанной агентством W+ K новой кампании Go Forth для джинсового бренда снимается документальное видео об американцах по всей стране.
В начале июля джинсовый бренд Levi's запустил в США кампанию Go Forth / "Иди вперед". Кампания Levi's, как и множество инициатив других брендов (от Coca-Cola до Барака Обамы) в кризисное время, делает акцент на особом американском духе и патриотизме, которые, по замыслу их создателей, помогут этому народу преодолеть любые сложности. Масштабная кампания включает в себя рекламу на ТВ, в интернете, в газетах и социальных сетях, наружную рекламу, маркетинговые мероприятия и конкурс на сайте. "Go forth" изобилует различными традиционными американскими образами - стихи Уолта Уитмена, флаги, декларация независимости, воспевание духа первопроходцев, упорного труда, и так далее. Выбор такой образности связан с тем, что, согласно исследованиям, молодые американцы настроены весьма патриотично и с оптимизмом относятся к своей стране.
Особый интерес представляет интерактивный элемент Go Forth, в рамках которого бренд намерен искать "новых американцев" и сделать "портрет" нации, отражающий ее традиционные качества в современности. Кроме того, что эта инициатива по большей части должна подкрепляться потребительским контентом, который загружается на сайт кампании, бренд обратился к видео-продакшену DuckDuck Collective с просьбой создать серию профессиональных документальных видео об американцах по всей стране.
Первый ролик, снятый в баре Oasis в городке Коттондэйл, погрузит зрителей в атмосферу классического юга США, территории "реднеков". В видео будет показано, как местные жители, напившись пива и более крепких напитков, радостно подтанцовывают под выступление не очень известной группы Matt Mackey and the Still Guns.
Ожидается, что видео появится в Сети в ближайшие две недели.