30 Июня 2009 | 10:02

GroupM выпустит высокоточное оружие ТВ-рекламы

Медиа-агентство WPP Group намерено продавать адресную телерекламу на спутниковых каналах Dish Network.

Картинка GroupM выпустит высокоточное оружие ТВ-рекламы

По информации источников западных СМИ, медиа-агентство GroupM, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, спутниковая телесеть Dish Network и компания Invidi, занимающаяся разработкой продвинутых телевизионных технологий, намерены осуществить совместный запуск системы по продаже высокоточной ТВ-рекламы в конце этого года или начале 2010.

Ожидается, что с помощью этого сервиса рекламодатели смогут отправлять телевизионную рекламу именно в те дома, жители которых входят в их аудиторию. При этом обязательным условием для работы системы станет наличие в доме оборудования с DVR. Согласно инсайдерской информации, в настоящий момент 6 млн домохозяйств, подключенных к Dish, уже обладают подобными приемниками, общее же число подписчиков телесети достигает 13.6 млн.

Интересно, что о заморозке разработки подобной инициативы несколько дней назад объявила компания Canoe Ventures, прежде собиравшаяся запустить ее во II квартале этого года.

По информации источников, помимо Dish, в проекте намерена участвовать конкурирующая с ней сеть DirecTV, уже подписавшая соглашение на использование технологии Invidi. Вступление DirecTV в ряды участников проекта ожидается после того, как она приобретет необходимое оборудование.

Отметим, что эта новость, как ни странно, вызвала одобрение конкурентов GroupM. В частности, Трэйси Шеппач (Tracey Scheppach), вице-президент по медиа-инновациям Starcom MediaVest Group, входящего в Publicis Groupe, заявила, что если эти сведения правдивы, и GroupM сможет продавать телевизионную рекламу с функциями точечного таргетинга, то эта инициатива может стать мощным драйвером развития отрасли.

При этом Шеппач заметила, что, судя по ее разговорам с руководством Dish, телесеть не намерена сделать пользование сервисом эксклюзивным и предоставить его лишь GroupM, но собирается открыть его для всех партнеров.

В завершение добавим, что Dish вообще склонна к участию в проектах, пытающихся открыть новые возможности для ТВ-рекламы. Так, телесеть стала первой участницей программы Google TV Ads, позволяющий покупать и продавать эфирное время на ТВ с помощью системы онлайн-аукционов.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru