25 Июня 2009 | 09:34

Burson-Marsteller пришла в Россию

Чтобы заработать 10 млн долларов на PR-услугах

Картинка Burson-Marsteller пришла в Россию

Одна из ведущих мировых консалтинговых компаний в области связи с общественностью и коммуникаций Burson-Marsteller заключила эксклюзивное стратегическое партнерство в России и странах СНГ с агентством «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». Партнерство не предусматривает никаких комиссионных выплат и роялти за использование бренда. Партнеры рассчитывают выручить за первые два-три года от 5 до 10 млн долл.

Burson-Marsteller уже работала в России, но ушла из-за кризиса в 1998 году. Уход из России гендиректор Burson-Marsteller по Европе, Ближнему Востоку и Африке Джереми Гэлбрейт называет близоруким решением: «Мы совершили ошибку, что ушли с российского рынка в 1998 году. Сегодня наши планы, связанные с российским рынком, долгосрочные. Надеюсь, что в течение трех лет дополнительная выручка от нашего сотрудничества составит 5—10 млн долл.». На хорошую отдачу рассчитывает и президент «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева: «Несмотря на кризис, мы планируем 10-процентный ежегодный рост. Если рынок восстановится, мы ожидаем отдачи от партнерства с Burson-Marsteller с ростом выручки на 25%».

Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева считает, что «несмотря на кризис, в России наблюдается рост рынка PR-услуг». «Михайлов и партнеры» сможет от сделки расширить свою международную клиентскую базу. «Планы выручить до 10 млн долл. вполне реальны, если Burson-Marsteller сможет выиграть несколько крупных тендеров, — полагает г-жа Фадеева. — К примеру, сеть Ketchum в свое время выиграла тендеры по продвижению в СМИ России на сумму 1,965 млн долл. Клиент Gazprom Export принес ей свыше 1,2 млн долл.».

Гендиректор PR-агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур приветствует решение обеих компаний: «Примера таких масштабных сделок в PR-индустрии России в последние годы не было. Новый альянс будет двигать отечественный рынок PR-услуг к большей прозрачности и эффективности». «В идеале для партнеров было бы выгоднее не просто заключить соглашение, а задуматься о совместном предприятии или покупке международной сетью российского агентства», — считает Елена Фадеева. Г-жа Слащева не исключила подобное развитие событий, однако сегодня, по ее мнению, не лучшее время для подобных сделок: «Стратегическое партнерство, безусловно, возможный шаг на пути к продаже бизнеса, но сегодня это невыгодно нам».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru