23 Июня 2009 | 15:38

Все золотые Direct-Львы Каннского фестиваля

Как мы уже сообщали, вчера ночью состоялась церемония вручения первых наград 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Liones.

Картинка Все золотые Direct-Львы Каннского фестиваля

В категории Direct, что совсем неудивительно, восторжествовала кампания «Лучшая работа в мире», созданная австралийским агентством CumminsNitro для Tourism Queensland. Наверное, нет нужды рассказывать об этой инициативе, потому что о ней стало известно невероятному количеству людей во всем мире, это и является подтверждением заслуженности награды. По оценкам CumminsNitro, общая стоимость глобальной бесплатной прессы составила около $100 млн при бюджете кампании в $1.2 млн.

Изначально в категории Direct участвовали 1364 работы, 180 из которых попали в шорт-лист. 11 кампаний получили золотых львов, 12 – серебряных, а 26 – бронзовых.

Ниже мы приведем всех обладателей Гран-при и золотых Львов в этой номинации.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru