Все золотые Direct-Львы Каннского фестиваля
Как мы уже сообщали, вчера ночью состоялась церемония вручения первых наград 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Liones.
В категории Direct, что совсем неудивительно, восторжествовала кампания «Лучшая работа в мире», созданная австралийским агентством CumminsNitro для Tourism Queensland. Наверное, нет нужды рассказывать об этой инициативе, потому что о ней стало известно невероятному количеству людей во всем мире, это и является подтверждением заслуженности награды. По оценкам CumminsNitro, общая стоимость глобальной бесплатной прессы составила около $100 млн при бюджете кампании в $1.2 млн.
Изначально в категории Direct участвовали 1364 работы, 180 из которых попали в шорт-лист. 11 кампаний получили золотых львов, 12 – серебряных, а 26 – бронзовых.
Ниже мы приведем всех обладателей Гран-при и золотых Львов в этой номинации.