Все PR-Львы Каннского фестиваля
Первые награды 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Liones.
Как мы уже сообщали, вчера ночью состоялась церемония вручения первых наград 56-го Международного фестиваля рекламы Cannes Liones.
Гран-при в номинации PR досталось кампании «Лучшая работа в мире», созданной австралийским агентством CumminsNitro для Tourism Queensland. Наверное, нет нужды рассказывать об этой инициативе, потому как о ней стало известно невероятному количеству людей во всем мире, что служит подтверждением заслуженности награды. По оценкам CumminsNitro, стоимость глобальной бесплатной прессы составила около $100 млн при бюджете кампании в $1.2 млн.
Всего же на участие в номинации PR была подана 431 заявка, в шорт-лист попали 37, а 17 были отмечены Львами. К сожалению, работа московского офиса Leo Burnett, хоть и попала в шорт-лист, не снискала в итоге никаких наград. Ниже мы, как и обещали, приведем полный список победителей.