01 Июня 2009 | 13:05

JWT остается в Чикаго

Офис со 118-летней историей спас от закрытия эккаунт иллиноисского туризма

Картинка JWT остается в Чикаго

Представители североамериканского JWT объявили, что чикагский офис сети продолжит свою работу, правда, в существенно сокращенном варианте – в агентстве останется 20 человек для обслуживания эккаунта иллиноисского туризма.

Все остальные клиенты JWT Chicago, в том числе отдельные бренды Kimberly-Clark и мороженное и хлебобулочные изделия Nestle, будут перемещены в штаб-квартиру сети в Нью-Йорке.

Напомним, что вести о закрытии офиса в Чикаго появились в начале апреля. Как сообщила тогда Розмари Райан (Rosemarie Ryan), президент североамериканского подразделения JWT, такое решение было продиктовано плохой производительностью JWT Chicago и потребностью инвестировать ресурсы сети в более перспективные отделения в Атланте и Торонто. «Офис в Чикаго испытывал проблемы последние 6−7 лет. Он не развивался, — заявила Райан, — Мы полагали, что команда грамотных менеджеров сможет  вернуть ему былую славу, но это оказалось невозможным».

Впрочем, и тогда отмечалось, что агентство сохранит минимальное присутствие в Чикаогопри условии победы в тендере на бюджет по продвижению туризма штата Иллинойс, в котором разыгрвались как креативные, так и медиа-обязанности. JWT в питче выиграло и получило контракт на три года.

JWT Chicago было открыто Джеймсом Уолтером Томпсоном (James Walter Thompson) в 1891 году как агентство с одним сотрудником, Чарльзом Рэймондом (Charles Raymond). С открытием офиса в «Городе ветров» Томпсон собирался использовать возможности для развития, открываемые намеченной на 1893 год Всемирной выставкой в Чикаго. За первые полгода существования офиса в него было инвестировано $1,600.

Среди известных работ агентства – создание для напитка 7UP термина «The Uncola» в 1970−е годы. Помимо несомненного успеха в продвижении 7UP, термин оставил свой след в русской литературе, попав на страницы «Generation П» В. Пелевина, и вышел оттуда в изрядно модифицированном варианте «Некола для Николы», породив название популярного отечественного квасного бренда.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru