IPG запускает сеть интерактивной рекламы
Подразделение под названием Cadreon займется закупкой размещения на всех цифровых медиа-каналах.
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group объявил о запуске новой сети интерактивной рекламы Cadreon под крылом Mediabrands. Задачей нового подразделения будет закупка размещения на всех цифровых медиа-каналах.
По словам Квентина Джорджа (Quentin George), директора о интерактиву в Mediabrands, в настоящий момент Cadreon будет совершать свои опреации исключительно в США, однако к концу года сеть должна будет покрыть также Европу, Африку и Ближний Восток. К слову, именно Джордж занял пост временного исполнительного директора Cadreon.
Помимо баинговых инструментов, Cadreon также предложит своим клиентам механизм для быстрого создания динамической рекламы.
Одна из ключевых особенностей новой сети – ее ориентированность в таргетинге не на конкретные площадки, а непосредственно на необходимую аудиторию. Такую модель одобрят и в Microsoft, которая станет главным медиа-партнером Cadreon.