На российский рекламный рынок выходит агентство Ad O'clock
На базе агентств Avrora Media и For People создана новая структура – медиа-агентство Ad O`clock, стратегический партнер Aegis Media/ OKS в России.
Новое агентство возглавила Юлия Орлова, ранее занимавшая пост генерального директора агентства For People.
Avrora Media, выделившееся в 2007 году из полносервисного агентства “Аврора”, за полтора года работы в качестве отдельной структуры сумело завоевать целый ряд международных и российских клиентов, существенно увеличить обороты и подтвердить уровень медиа экспертизы. Другой стратегический партнер Aegis Media - компания For People - обладает широкой экспертизой в области коммуникационного консалтинга и медиа-менеджмента. В рамках новой структуры создается единый департамент стратегических исследований, объединяющий специалистов в области математического моделирования, социального и экономического прогнозирования, а также классических медиа исследований. Объединение двух активно развивающихся структур обеспечивает консолидацию опыта в области коммуникационного и медиа планирования, а также медиа баинга, значительно усиливая общие позиции на рынке.
В основу идеологии агентства легли принципы четкости, системности, готовности быть на связи с клиентом 24 часа в сутки. Ad O`clock обещает действовать на территории точности - все подразделения компании работают в рамках слаженной механики единых процессов.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и мире, стратегия развития группы заключается в укреплении позиций на медийном рынке, расширении клиентских сервисов и выводе на рынок новых брендов, - комментирует выход на рынок нового объединенного агентства Ad o'clock Олег Поляков, Президент Aegis Media/OKS. – Сегодня, когда клиенты особенно заинтересованы в оптимизации всех бизнес-процессов, от агентств требуется особая четкость и скрупулезность в планировании медиа-бюджетов. Убежден, что в современных реалиях Ad O`clock проявит себя как клиентоориентированное агентство, которое отличают педантичность в работе и умение находить верные бизнес-решения».
Юлия Орлова, генеральный директор агентства Ad O`clock: «Агентский бизнес персонифицирован, в лице агентства клиент всегда стремится найти партнера, с которым он бы достиг полного взаимопонимания. Ad O`clock говорит клиенту: «Precisely yours», что буквально означает «В точности Ваш». Это значит, что с нами надежно и комфортно работать, мы всегда на связи. Мы предлагаем нашим клиентам четкость, свойственную партнерским отношениям, и отзывчивость – как в настоящей дружбе.