15 Мая 2009 | 15:18

Богуски и другие рекламные гуру предложили свои варианты ребрендинга США

Рекламщикам показалось, что стране не хватает толератности и единства

Картинка Богуски и другие рекламные гуру предложили свои варианты ребрендинга США

В марте этого года американский журнал Paper предложил рекламным агентствам попробовать свои силы в ребрендинге достаточно необычной организации – США. На инициативу издания откликнулись креативный директор Crispin Porter + Bogusky Алекс Богуски (Alex Bogusky), исполнительный директор Saatchi & Saatchi  Кевин Робертс (Kevin Roberts), рекламная школа W+K12, действовавшая по поручению Дэна Уидена (Dan Wieden) и Джордж Лоис (George Lois), арт-директор, придумавший понятие "Big Idea" и создавший кампанию "I Want My MTV". Кроме того, в акции поучастовавали и некоторые другие, менее известные участники отрасли.

По работам рекламщиков заметно, что, по их мнению, стране необходимо меняться и в настоящий момент ей не хватает толерантности и единства граждан, а также открытости и вдохновленности. Кроме того, невооруженным взглядом видно, какие большие надежды связывают американцы с Бараком Обамой.

Предлагаем ознакомиться со всеми работами, присланными в Paper

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru