17 Апреля 2009 | 09:57

Leo Burnett предлагает добровольную цензуру, заменяя "кризис" на "возможности"

Агентство Leo Burnett Lisbon, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, решило вложить свой вклад в борьбу с кризисным пессимизмом, предложив запрет использования этого слова.

Картинка Leo Burnett предлагает добровольную цензуру, заменяя "кризис" на "возможности"

Впрочем, в отличие от сентябрьской политики большинства крупнейших российских медиа-каналов, в этом случае цензура предлагается вполне добровольная. Антикризисный пакет Leo Burnett представляет собой плагин для браузера Firefox, который заменяет все встречающиеся в тексте посещаемых веб-страниц слова "crisis" на "opportunity" ("возможность"), выделяя их зеленым цветом.

По словам представителей агентства, таким способом им хотелось напомнить, что кризис – это не только проблемы, но и открывающиеся возможности. К сожалению, в настоящий момент плагин поддерживает только английский, испанский и португальский языки. Скачать его можно совершенно бесплатно на сайте проекта see-the-opportunity.com.


 

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adweek.blogs.com/adfreak

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru