01 Апреля 2009 | 10:49

Детей заставили участвовать в глобальном тендере Adidas

Шведское агентство Volontaire, входящая в состав Publicis Worldwide и насчитывающее в своем штате лишь 9 сотрудников, решило всерьез побороться за эккаунт Adidas.

При этом участие в тендере было доверено трем стажерам агентства – двум парням и девушке в возрасте от 22 до 24 лет.

Перед молодежью поставили задачу получить эккаунт за три недели. Все свои идеи, инспирирующие материалы и новые знания, полученные в рабочем процессе группа выкладывает в своем блоге http://theimpossiblepitch.com/. Там же принимаются и свежие размышления сочувствующих, решивших помочь стажерам.

По мнению руководства агентства, участие молодежи в тендере Adidas не стоит воспринимать как шутку, потому как в данном случае сам подход отражает идею бренда - impossible is nothing.

 

Автор: Степан Трифонов

Источник: Rightbrainleftbrainblog.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru