Детей заставили участвовать в глобальном тендере Adidas
Шведское агентство Volontaire, входящая в состав Publicis Worldwide и насчитывающее в своем штате лишь 9 сотрудников, решило всерьез побороться за эккаунт Adidas.
При этом участие в тендере было доверено трем стажерам агентства – двум парням и девушке в возрасте от 22 до 24 лет.
Перед молодежью поставили задачу получить эккаунт за три недели. Все свои идеи, инспирирующие материалы и новые знания, полученные в рабочем процессе группа выкладывает в своем блоге http://theimpossiblepitch.com/. Там же принимаются и свежие размышления сочувствующих, решивших помочь стажерам.
По мнению руководства агентства, участие молодежи в тендере Adidas не стоит воспринимать как шутку, потому как в данном случае сам подход отражает идею бренда - impossible is nothing.
Источник: Rightbrainleftbrainblog.com