12 Марта 2020 | 17:18

В соцсетях обсуждают перевернутый в магазинах тыльной стороной номер Tatler

В нескольких сетевых магазинах нашумевший номер с трансгендером Наташей Максимовой на обложке стоит тыльной стороной

image

Обложка свежего номера русскоязычной версии журнала Tatler второй день будоражит общественность, а все потому, что он стал первым в России глянцем, сделавшим главной героиней номера женщину-трансгендера. Резонансную обложку с Наташей Максимовой не только критикуют, но и ставят тыльной стороной на полках некоторых магазинов.

Телеграм-канал «Антиглянец» одним из первых указал на это, попытавшись понять — случайность это или закономерность. Как пишут авторы канала, номер был повернут тыльной строной к покупателям в «Азбуке вкуса», «Ашане», «Перекрестке» и киоске с прессой.

«Мы не хотим думать, что это дискриминация, но хотим понять, как так произошло, что первая обложка с трансгендерной героиней не видна покупателям. Ведь ИД всегда очень следят за тем, как их журналы выставляют на полки», — пишет «Антиглянец».

В пресс-службе «Ашана» AdIndex сообщили, что компания разбирается в сложившейся ситуации. «Журналы и газеты выкладываются в гипермаркетах АШАН непосредственно сотрудниками поставщика. Возможно, это просто ошибка, связанная с человеческим фактором. Или же клиенты, посмотрев журнал, не вернули его на место». Представитель X5 Retail Group заявил AdIndex, что выкладку журналов в супермаркетах сети осуществляют представители поставщиков этой продукции. «Мы проведем дополнительный инструктаж с сотрудниками магазинов о необходимости тщательно контролировать выкладку всех категорий товаров, представленных в торговом зале».

Пресс-служба «Азбуки вкуса» прокомментировала ситуацию редакторам канала: «Есть два варианта, как журналы могли перевернуться: в таком виде их выставил поставщик либо их перевернули покупатели в магазинах. Никаких распоряжений на этот счет от центрального офиса “Азбуки Вкуса” не было, это абсолютно точно. Сотрудники и управляющие магазинов тоже не имеют отношения к инциденту».

Также канал опубликовал официальный ответ издательского дома Conde Nast Russia, где говорится, что компания не давала распоряжения расставлять журналы в магазинах другой стороной: «По всей России мы сотрудничаем с десятками тысяч точек продаж, поэтому технически не можем проконтролировать всех мерчендайзеров».

Журналисты AdIndex решили лично проверить, на самом ли деле резонансный номер журнала повернут на полках магазинов. В киоске прессы обложка с Наташей Максимовой была замечена сразу, а вот в «Перекрестке» у станции метро «Марьина роща» свежего номера не оказалось.

Обложку свежего номера Tatler опубликовал в своих официальных аккаунтах в социальных сетях 11 марта. Поклонники журнала разделились на два лагеря и до сих пор ведут дискуссии: одни благодарят за смелость и пишут: «Браво, Татлер! Приятно, что Вы не только про глянец и гламур. Освещаете очень актуальные темы в нашей стране, полной предрассудков». Другие негодуют: «Видимо, ваш журнал плохо покупают, раз он решил попиариться именно так — дешево и неприятно. Вы агрессивно и бесцеремонно навязываете нам ЛГБТ».

«Азбука вкуса», фото телеграм-канал «Антиглянец»

«Зеленый перекресток», фото телеграм-канал «Антиглянец»

«Перекресток», фото AdIndex

Киоск прессы, фото AdIndex

Автор: Дарья Пшенкина


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1