Реклама «о безумных либералах и коммунистах» вызвала резонанс в сети


AdYummy! | 21 Августа 2019 13:10

Партия КПРФ готовит жалобу, а обычные пользователи пытаются разобраться, юмор это или пропаганда

В одном из городских Instagram-аккаунтов (@vse_o_moskve) появились агитационные видеоролики, которые призывали москвичей прийти на выборы в Мосгордуму, чтобы к власти не пришли «безумные либералы и коммунисты».

Первый был обращен к «обычным патриотам», которые ходят на парад 9 мая и путешествуют по России. Им говорили, что к власти готовятся прийти «безумные либералы», которые заменят военный парад на гей-парад и принесут культуру «чайлдфри», а также заменят уроки ОБЖ на секс-просвещение. 

Во втором ролике обращения были направлены к горожанам, которые придерживаются либеральных ценностей. Их пугали «безумными коммунистами», запрещающими фестивали, барбершопы и концерты рэперов.

Пользователи сети отреагировали на видео неоднозначно. Одни посчитали, что к видеороликам причастны московские власти. Другие посмеялись над неординарной пропагандой.

В КПРФ посчитали, что такое видео дискредитирует партию на выборах. Также кандидат в депутаты Вадим Кумин отметил необходимость проверки ролика на разжигание социальной розни, сообщил портал Znak.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама