29 Июня 2015 | 18:01

Радужный креатив: как бренды реагировали на легализацию однополых браков в США

Многие американские компании присоединились в Twitter к акции #LoveWins, приуроченной к решению Верховного суда легализовать заключение однополых браков по всей территории Америки

Зачинателем акции невольно стал Барак Обама, опубликовавший два твита с хэштегом #LoveWins и просьбой сделать репост. Также на официальной странице Белого дома была выложена фотография здания правительства в цветах радужного флага.

Хэштег #LoveWins был моментально выведен в топ, а бренды и компании поддержали гей-сообщество и перекрасили логотипы в радужные цвета. Среди них были adidas, Abercrombie & Fitch, Академия «Оскар», Adobe, Airbnb, Apple, Citi, Coca-Cola и многие другие.

Кроме того, бренды писали в своих твитах слова поддержки инициативы. Например, компания adidas опубликовала на своей странице следующее сообщение «Еще один шаг вперед. Еще один шаг вместе. Празднуем исторический день победы в борьбе за равноправие».

Adobe – «Сегодня мы празднуем исторический скачок в будущее, подтверждающий существование любви. Ведь все мы заслужили право сказать «Я согласен(-сна)».

Airbnb пригласила членов Верховного суда США стать почетными гостями их вечеринки.

Apple решила выбрать лучший саундтрек этого знаменательного для страны дня.

Citi забрендировала велосипеды радужным флагом в общественном прокате Нью-Йорка.

«Нет ничего отважнее, чем быть самим собой», – отметили в компания Doritos в Twitter.

Gap присоединилась к семьям.

SMM-щики официальной страницы сериала «Игра престолов» призывали всех гордиться.

Компания General Electric: «Историческое и верное решение в нынешней борьбе за равноправие».

Google напомнил историю радужного флага, появившегося в 1978 году.

Фирма Hallmark, производящая открытки, написала, что «принятие закона совпало с традиционным месяцем Pride-парадов, что является отличным поводом для гордости».

У шоколадок Hershey’s все просто целуются.

Pepsi заявила, что готова к параду.

Clorox: «Каждый день ярче».

 

KFC разместила цитату полковника: «Никогда не будьте против настолько, насколько же и за».

Peta: «Потому что собаки любят всех одинаково».

Компания Procter & Gamble поддержала право каждого быть собой.

Представители бренда Skittles, чьим символом является радуга, заявили, что это лучший день для «радужных» в истории.

McDonald’s Canada

Smart USA заявили, что жизнь ярче, когда любовь побеждает.

Snickers

Tide порадовался за родственные души, которые наконец-то могут быть вместе.

По мнению представителей YouTube, американские власти сделали шаг в правильном направлении.

И даже каннский лев сменил окрас на радужный.

Всего было сделано около 6,2 млн твитов с хэштегом #lovewins

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru