Радужный креатив: как бренды реагировали на легализацию однополых браков в США


AdYummy! | 29 Июня 2015 18:01 | 3

Многие американские компании присоединились в Twitter к акции #LoveWins, приуроченной к решению Верховного суда легализовать заключение однополых браков по всей территории Америки

Зачинателем акции невольно стал Барак Обама, опубликовавший два твита с хэштегом #LoveWins и просьбой сделать репост. Также на официальной странице Белого дома была выложена фотография здания правительства в цветах радужного флага.

Хэштег #LoveWins был моментально выведен в топ, а бренды и компании поддержали гей-сообщество и перекрасили логотипы в радужные цвета. Среди них были adidas, Abercrombie & Fitch, Академия «Оскар», Adobe, Airbnb, Apple, Citi, Coca-Cola и многие другие.

Кроме того, бренды писали в своих твитах слова поддержки инициативы. Например, компания adidas опубликовала на своей странице следующее сообщение «Еще один шаг вперед. Еще один шаг вместе. Празднуем исторический день победы в борьбе за равноправие».

Adobe – «Сегодня мы празднуем исторический скачок в будущее, подтверждающий существование любви. Ведь все мы заслужили право сказать «Я согласен(-сна)».

Airbnb пригласила членов Верховного суда США стать почетными гостями их вечеринки.

Apple решила выбрать лучший саундтрек этого знаменательного для страны дня.

Citi забрендировала велосипеды радужным флагом в общественном прокате Нью-Йорка.

«Нет ничего отважнее, чем быть самим собой», – отметили в компания Doritos в Twitter.

Gap присоединилась к семьям.

SMM-щики официальной страницы сериала «Игра престолов» призывали всех гордиться.

Компания General Electric: «Историческое и верное решение в нынешней борьбе за равноправие».

Google напомнил историю радужного флага, появившегося в 1978 году.

Фирма Hallmark, производящая открытки, написала, что «принятие закона совпало с традиционным месяцем Pride-парадов, что является отличным поводом для гордости».

У шоколадок Hershey’s все просто целуются.

Радужный креатив: как бренды реагировали на легализацию однополых браков в США

Pepsi заявила, что готова к параду.

Clorox: «Каждый день ярче».

Радужный креатив: как бренды реагировали на легализацию однополых браков в США

 

KFC разместила цитату полковника: «Никогда не будьте против настолько, насколько же и за».

Радужный креатив: как бренды реагировали на легализацию однополых браков в США

Peta: «Потому что собаки любят всех одинаково».

Компания Procter & Gamble поддержала право каждого быть собой.

Представители бренда Skittles, чьим символом является радуга, заявили, что это лучший день для «радужных» в истории.

McDonald’s Canada

Радужный креатив: как бренды реагировали на легализацию однополых браков в США

Smart USA заявили, что жизнь ярче, когда любовь побеждает.

Snickers

Tide порадовался за родственные души, которые наконец-то могут быть вместе.

По мнению представителей YouTube, американские власти сделали шаг в правильном направлении.

И даже каннский лев сменил окрас на радужный.

Радужный креатив: как бренды реагировали на легализацию однополых браков в США

Всего было сделано около 6,2 млн твитов с хэштегом #lovewins

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

содом гоморрыч (Гость) | 29.06.2015, 18:40
непонятно, в чем смысл такой бурной радости по поводу того, кто как и с кем
Клим (Гость) | 29.06.2015, 20:02
Отлично. Очень важно,чтобы крупные компании высказывали свое мнение по этому поводу. Надеюсь,однажды в России...
Такую красивую вещь (Гость) | 01.07.2015, 19:36
испортили, - радугу. Одним словом -идоры, они и есть -идоры. P.S. Климу. И не надейся.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама