Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов


AdYummy! | 22 Апреля 2015 16:37

Студентам из Корнуоллского колледжа искусств предложили придумать новый продукт для бренда Trojan, выпускающего презервативы. Участникам конкурса настоятельно рекомендовали использовать юмор, не бояться рисковать и представить не только, как презерватив может выглядеть, но даже то, как он может функционировать

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

1. Презервативы для мужчин в возрасте от 65 лет включают в себя небольшую дозу «Виагры».

2. Презервативы, которые определяют наличие половой инфекции и меняют цвет.

 

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

3. Презервативы для застенчивых девочек включают карточку для интимных посланий.
4. Смазки и презервативы для разжигания страсти пары среднего возраста.

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

5. Презервативы для подростков. Упаковка выглядит, как стакан кофе из популярной сиэттловской бургерной Dick's.

6. Светящиеся в темноте презервативы. Просто для забавы.

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

7. Презервативы с афродизиаками.

8. Упаковка для привлечения мужчин, которые любят пиво.

9. Упаковка, которая повышает осведомленность о распространении СПИДа в Африке.

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

10. Презервативы для геев.

11. Презервативы для знакомств через социальные сети.

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

12. Презервативы, которые не могут понять, что купить им для своих партнерш. Подарочная упаковка включает сами презервативы и нижнее белье.

13. Биоразлагающиеся презервативы для чувствительной кожи.

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

14. Презервативы с названием популярных баров в Сиэтле.

15. Презервативы с романтической тематикой.

16. Презервативы со вкусом конфет, торта, персика для магазинов самообслуживания

 

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

17. Многоразовая упаковка для хипстеров.

18. В упаковке этих презервативов обыгрывается тема кофе.

19. Лаконичная таинственная упаковка

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

20. Презервативы для 16-летних, рассказывающие о последствиях незащищенного секса.

21. Презервативы со вкусом фруктов.

22. Презервативы для опытных женщин от 18 до 35 лет.

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

23. Презервативы для женщины, которые действительно любят кошек.

24. Упаковка презервативов обыгрывает слова «Бриллианты – лучше друзья девушек».

25. Упаковка для любителей БДСМ.

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

26. Причудливые презервативы для японцев.

27. Презервативы для молодых женщин от 20 до 30 лет.

Креатив для изделия №2: студенты создали 30 вариантов дизайна упаковки презервативов

28. Упаковка с сусальным золотом и тиснением для взыскательных клиентов.

29. Упаковка презервативов, похожая на пудреницу.

30. Презервативы для геймеров.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама