23 Января 2009 | 00:00

Starbucks использует в рекламе песню звезды YouTube

Ролик посвящен инициативе бренда I’m In, в рамках которой Starbucks призывает потребителей провести 5 часов в год на общественных работах.

Ролик посвящен инициативе бренда I’m In, в рамках которой Starbucks призывает потребителей провести 5 часов в год на общественных работах.

Кампания I’m In стала ответом бренда на слова президента США Барака Обамы (Barack Obama) о том, что «пришло время действовать» и что «каждый должен внести свой посильный вклад» в развитие общества. Поэтому и выбор песни для ролика не случаен: ее написал калифорнийский рэппер MC Yogi, прославившийся на сайте YouTube роликом Obama. Vote for Hope.

Новая песня MC Yogi называется Grassroots Movement («движение к корням»). Она рассказывает о том, что «Starbucks – это больше, чем кофе».
 
 

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru