21 Января 2009 | 00:00

Латвийский интернет-провайдер посягнул на Бога

Римско-католическая церковь Латвии выразила возмущение рекламой местного интернет-провайдера Jucom со слоганом "Интернет, как и Бог - один, а способов подключения к Нему много!", передает агентство "Благовест-инфо".

Рекламный принт, на котором изображены знаменитая бразильская статуя Христа-Искупителя с нимбом в форме символа "коммерческое at", купол православного храма и фасад готического собора, также призывает выбрать "лучшее подключение".

Священники сочли, что за данной рекламой стоит старый грех, заключающийся в попытке человека стать в один ряд с богом. Руководитель Латвийского католического центра священник Андрис Кравалис заявил, что такую рекламу мог сделать либо атеист, либо человек, у которого нет никакого понятия о любви к Всевышнему.

Стоит отметить, что атеисты в конце 2008 года провели рекламную кампанию, в ходе которой на лондонских автобусах появилась надпись "По всей видимости, бога нет". Подобные автобусы также ходят в Барселоне, столице испанской Каталонии. Аналогичную рекламу не удалось разместить на генуэзских автобусах.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru