14 Января 2009 | 00:00
Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом
Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом
Их выберет американский художник Моррис Бертон (Morris Burton), один из признанных мастеров поп-арта. В его активе – работы для Absolut, Олимпийской сборной США, премии Oscar и Perrier, а сам отбор происходит в рамках конкурса Heinz Ketchup Creativity для американских школьников.
Ограничений всего два – тема (Heinz) и стиль (поп-арт).
Известно, что имя победителя сообщат 31 марта 2009 года. Его работа появится на 19,5 миллионах упаковок Heinz, а пока можно посмотреть работы прошлого года.
Ограничений всего два – тема (Heinz) и стиль (поп-арт).
Известно, что имя победителя сообщат 31 марта 2009 года. Его работа появится на 19,5 миллионах упаковок Heinz, а пока можно посмотреть работы прошлого года.
Источник: Brandnews.ua
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги