14 Января 2009 | 00:00

Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом

Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом

Их выберет американский художник Моррис Бертон (Morris Burton), один из признанных мастеров поп-арта. В его активе – работы для Absolut, Олимпийской сборной США, премии Oscar и Perrier, а сам отбор происходит в рамках конкурса Heinz Ketchup Creativity для американских школьников.

Ограничений всего два – тема (Heinz) и стиль (поп-арт).

Известно, что имя победителя сообщат 31 марта 2009 года. Его работа появится на 19,5 миллионах упаковок Heinz, а пока можно посмотреть работы прошлого года.

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru