Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 января 2009 00:00

Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом

Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом

Их выберет американский художник Моррис Бертон (Morris Burton), один из признанных мастеров поп-арта. В его активе – работы для Absolut, Олимпийской сборной США, премии Oscar и Perrier, а сам отбор происходит в рамках конкурса Heinz Ketchup Creativity для американских школьников.

Ограничений всего два – тема (Heinz) и стиль (поп-арт).

Известно, что имя победителя сообщат 31 марта 2009 года. Его работа появится на 19,5 миллионах упаковок Heinz, а пока можно посмотреть работы прошлого года.

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS