14 Января 2009 | 00:00

Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом

Heinz выпустит детские рисунки на упаковках с кетчупом

Их выберет американский художник Моррис Бертон (Morris Burton), один из признанных мастеров поп-арта. В его активе – работы для Absolut, Олимпийской сборной США, премии Oscar и Perrier, а сам отбор происходит в рамках конкурса Heinz Ketchup Creativity для американских школьников.

Ограничений всего два – тема (Heinz) и стиль (поп-арт).

Известно, что имя победителя сообщат 31 марта 2009 года. Его работа появится на 19,5 миллионах упаковок Heinz, а пока можно посмотреть работы прошлого года.

Источник: Brandnews.ua


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1