11 Января 2009 | 00:00

Puma отправляет в прошлое. Примерно на 60 лет

Puma отправляет в прошлое. Примерно на 60 лет

Для того, чтобы каждый посетитель сайта puma.com мог почувствовать историю бренда «на себе любимом», Puma предложила всем желающим совершить своеобразное путешествие в прошлое и примерить вещи «разных лет» – от 40-х до 90-х годов.

Сделать это можно при помощи «виртуального гардероба» в online-приложении Past Masher (в переводе – «увлечение прошлым»).

В Past Masher – 45 миллионов возможных комбинаций стиля одежды, прически и различных аксессуаров, а для того, чтобы им воспользоваться, нужно загрузить свою фотографию и подбирать варианты. Полученные изображения можно экспортировать на страницы сайта Flickr и социальной сети Facebook.

Отметим, что автором проекта является американская студия BEAM Interactive, а сам проект посвящен коллекции бренда I Am 60 , рассмотреть которую можно здесь.

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru