11 Января 2009 | 00:00
Puma отправляет в прошлое. Примерно на 60 лет
Puma отправляет в прошлое. Примерно на 60 лет
Для того, чтобы каждый посетитель сайта puma.com мог почувствовать историю бренда «на себе любимом», Puma предложила всем желающим совершить своеобразное путешествие в прошлое и примерить вещи «разных лет» – от 40-х до 90-х годов.
Сделать это можно при помощи «виртуального гардероба» в online-приложении Past Masher (в переводе – «увлечение прошлым»).
В Past Masher – 45 миллионов возможных комбинаций стиля одежды, прически и различных аксессуаров, а для того, чтобы им воспользоваться, нужно загрузить свою фотографию и подбирать варианты. Полученные изображения можно экспортировать на страницы сайта Flickr и социальной сети Facebook.
Отметим, что автором проекта является американская студия BEAM Interactive, а сам проект посвящен коллекции бренда I Am 60 , рассмотреть которую можно здесь.
Сделать это можно при помощи «виртуального гардероба» в online-приложении Past Masher (в переводе – «увлечение прошлым»).
В Past Masher – 45 миллионов возможных комбинаций стиля одежды, прически и различных аксессуаров, а для того, чтобы им воспользоваться, нужно загрузить свою фотографию и подбирать варианты. Полученные изображения можно экспортировать на страницы сайта Flickr и социальной сети Facebook.
Отметим, что автором проекта является американская студия BEAM Interactive, а сам проект посвящен коллекции бренда I Am 60 , рассмотреть которую можно здесь.
Источник: Brandnews.ua
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги