28 Августа 2008 | 00:00
Нет, это не пиво. Это Alka-Seltzer
Нет, это не пиво. Это Alka-Seltzer
Бразильский офис BBDO выпустил серию рекламных плакатов для препарата Alka-Seltzer.
Если Вы вчера вечером переборщили с пивом или шампанским, то две таблетки Alka-Seltzer, с новым цитрусовым вкусом и кофеином, следующим утром избавят Вас от неприятного похмельного синдрома.
Слоган кампании: "Утреннее облегчение".
Рекламное агентство: BBDO Puerto Rico
Креативный директор: Rafael Sepulveda
Aрт-директор / Фотограф: Iancarlos Reyes
Копирайтер: Antuan Vazquez
Дата выхода: июнь 2008
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги