Интернет-курьеры DHL на улицах Пекина
Интернет-курьеры DHL на улицах Пекина
Агентство Ogilvy & Mather в Китае разработало ambient-рекламу для новой услуги компании DHL, которая позволяет через Интернет отслеживать все перемещения Вашего груза.
В рамках данной кампании на улицы Пекина вышли курьеры DHL, но не просто в своей традиционной желтой униформе, а ещё и с изображением компьютерного курсора за спиной. Таким вот буквальным образом агентство решило проинформировать бизнес-сообщество о новых возможностях своего клиента.
Слоган рекламной кампании: "Отслеживание через Интернет 24 часа в сутки".
Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Beijing, China
Групповой исполнительный креативный директор: Nils Andersson
Исполнительный креативный директор: KweiChee Lam
Креативный директор: Michael Wong
Арт-директор: Michael Wong, XiaoChen Li
Копирайтер: Yue Song
Aккаунт-сервис: Mary Jane Butler, Raina Zhang