В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2008
Карл Лагерфельд: немодно, но необходимо
Карл Лагерфельд: немодно, но необходимо

Парижское агентство Lowe Stratéus совместно с Организацией Дорожной Безопасности разработало социальную рекламную кампанию - о пользе желтых жилетов безопасности.

Создатели креатива применили один из наиболее популярных и эффективных рекламных ходов: пригласили поучаствовать всемирно известного модельера Карла Лагерфельда. Карл, одетый поверх элегантного костюма в желтый жилет, рассказывает нам: "Он желтый, некрасивый, он никому не идет, но он может спасти жизнь".

Рекламное агентство: Lowe Stratéus, Paris, France
Креативный директор: Vincent Behaeghel
Арт-директор: Jocelyn Berthat
Копирайтер: Philippe Lopez
Фотограф: Dimitri Daniloff
Дата выхода: Июнь 2008





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
БИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийOptimism.RuUplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center