В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2008
Карл Лагерфельд: немодно, но необходимо
Карл Лагерфельд: немодно, но необходимо

Парижское агентство Lowe Stratéus совместно с Организацией Дорожной Безопасности разработало социальную рекламную кампанию - о пользе желтых жилетов безопасности.

Создатели креатива применили один из наиболее популярных и эффективных рекламных ходов: пригласили поучаствовать всемирно известного модельера Карла Лагерфельда. Карл, одетый поверх элегантного костюма в желтый жилет, рассказывает нам: "Он желтый, некрасивый, он никому не идет, но он может спасти жизнь".

Рекламное агентство: Lowe Stratéus, Paris, France
Креативный директор: Vincent Behaeghel
Арт-директор: Jocelyn Berthat
Копирайтер: Philippe Lopez
Фотограф: Dimitri Daniloff
Дата выхода: Июнь 2008





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018