В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Августа 2008
Карл Лагерфельд: немодно, но необходимо
Карл Лагерфельд: немодно, но необходимо

Парижское агентство Lowe Stratéus совместно с Организацией Дорожной Безопасности разработало социальную рекламную кампанию - о пользе желтых жилетов безопасности.

Создатели креатива применили один из наиболее популярных и эффективных рекламных ходов: пригласили поучаствовать всемирно известного модельера Карла Лагерфельда. Карл, одетый поверх элегантного костюма в желтый жилет, рассказывает нам: "Он желтый, некрасивый, он никому не идет, но он может спасти жизнь".

Рекламное агентство: Lowe Stratéus, Paris, France
Креативный директор: Vincent Behaeghel
Арт-директор: Jocelyn Berthat
Копирайтер: Philippe Lopez
Фотограф: Dimitri Daniloff
Дата выхода: Июнь 2008





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
WOWHOUSEBBDO BrandingOgilvy Group Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center