11 Февраля 2008 | 00:00

Хиллари Клинтон демонстрирует The Axe Effect

Хиллари Клинтон демонстрирует The Axe Effect

Американское агентство BBH разработало самую необычную рекламу дезодоранта Axe среди всех существующих на сегодняшний момент.

Авторы креатива предлагают "Представить себе силу Aхe" на примере актуальной для США темы предстоящих президентских выборов. Казалось бы, на первый взгляд, ничего необычного: на плакатах изображена улыбающаяся Хиллари Клинтон. Но если приглядеться повнимательнее, то на аггитационном значке у неё вместо собственного имени - имена политических конкурентов, Джона МакКейна и Барака Обамы.

Видимо, знаменитый Axe Effect в данном случае - лишь ещё одно средство политической борьбы в предвыборной гонке. 

Рекламное агентство: BBH, New York, USA
Креативный директор: Rosie Arnold, Adrian Rossi, Alex Grieve, Pelle Sjoenell, Calle Sjoenell

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru