В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Февраля 2008
Хиллари Клинтон демонстрирует The Axe Effect
Хиллари Клинтон демонстрирует The Axe Effect

Американское агентство BBH разработало самую необычную рекламу дезодоранта Axe среди всех существующих на сегодняшний момент.

Авторы креатива предлагают "Представить себе силу Aхe" на примере актуальной для США темы предстоящих президентских выборов. Казалось бы, на первый взгляд, ничего необычного: на плакатах изображена улыбающаяся Хиллари Клинтон. Но если приглядеться повнимательнее, то на аггитационном значке у неё вместо собственного имени - имена политических конкурентов, Джона МакКейна и Барака Обамы.

Видимо, знаменитый Axe Effect в данном случае - лишь ещё одно средство политической борьбы в предвыборной гонке. 

Рекламное агентство: BBH, New York, USA
Креативный директор: Rosie Arnold, Adrian Rossi, Alex Grieve, Pelle Sjoenell, Calle Sjoenell





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
MediaSelectionPracticaMEDIA STARS Digital Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center