08 Декабря 2008 | 00:00

Как будто этого никогда и не случалось

Как будто этого никогда и не случалось

Агентство Axis Ad school разработало принты для рекламы страховой компании AMI Insurance, которая обещает застраховать  от воровства. Несмотря на то, что вор угоняет автомобиль и уносит телевизор, всё остается на своих местах. Слоган кампании: "Как будто этого никогда и не случалось".
 

 
 
Состав творческой группы:
Рекламное агентство: Axis Ad school
Арт-директор: Steve Hansen
Копирайтер: Sarah Comer
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru