03 Декабря 2008 | 00:00

Трехмерное удовольствие IKEA

Трехмерное удовольствие IKEA

В рамках предпраздничной канадской кампании IKEA торонтское агентство Zig создало трехмерную инсталляцию на щитовой установке. Предметы мебели из магазина под неожиданным углом создают слово "JOY" / "Удовольствие".

Отметим, что IKEA уже не в первый раз экспериментирует с объемными формами. Так, в германии OGILVY Frankfurt превратило балконы местных пятиэтажек в разноцветные ящики .


В Нью-Йорке же агентство Deutsch и вовсе представило проект, который можно было бы назвать "Мечта бомжа", расставив на улицах картонные дома размером 6 на 6 метров и снабдив их мебелью IKEA. Кроме тог, в рамках той кампании были созданы 30-метровые копии Бруклинского моста, местной водонапорной башни и Эмпайр-стейт-билдинга из более чем 1000 коробок.
 

 
 
Клиент: IKEA
Агентство: Zig, Toronto
Креативный директор: Martin Beauvais
Арт-директор: Mark Puchala
Копирайтер: Geoff Morgan
Фотограф: Matt Barnes
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru