29 Декабря 2008 | 00:00

Плохую выпивку оставьте в прошлом

Плохую выпивку оставьте в прошлом

Колумбийское агентство La Casa для рекламы алкоголя Sello Dorado изобразила на принтах людей, которыми овладели одиночество, разочарование, меланхолия. Эти сильные эмоции, как считают в агентстве, - самый подходящий повод напиться. Только лучше оставить плохую выпивку в прошлом, как и всё неприятное.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рекламное агентство: La Casa, Bogotá, Colombia

Источник: Adsoftheworld.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru