22 Декабря 2008 | 00:00
Рекламный ролик журнала "Хулиган" от известной французской студии видео-арта Pixelgrower
Рекламный ролик журнала "Хулиган" от известной французской студии видео-арта Pixelgrower
В декабре стартует новая рекламная кампания журнала «Хулиган». Сразу несколько федеральных телеканалов начнут демонстрацию рекламного ролика, созданного для «Хулигана» известной французской студией видео-арта Pixelgrower.
Основатель и креативный директор студии Фабиен Купе уже более десяти лет работает с ведущими европейскими режиссерами, а также готовит креативные ролики для крупных международных брендов – Suzuki, Audi, BMW и France Telecom.
В последнее время Pixelgrower тесно сотрудничает с одиозным французским режиссером Яном Куненом, чей последний фильм «99 франков» успел побывать в лидерах мирового кинопроката, а документальная работа «Другие миры» с ее выдающимся визуальными спецэффектами обрела культовый статус в среде кинематографического авангарда.
Фабиен Купе: «Рекламное видео «Хулигана» являет собой полноценный психоделический трип, уносящий сознание в глубокий андеграунд. Мне безумно понравился новый логотип журнала и я решил использовать точку, играющую ключевую роль в логотипе, в роли своеобразной линзы, через которую преломляются ключевые образы и символы издания».
Музыку для ролика написал талантливый парижский ди-джей и музыкант Nick Bump, на счету которого коллаборации с рядом первостатейных артистов, от Layo & Bushwacka до Tom Pooks и Tom Parris. Недавно Nick Bump выпустил альбом собственных композиций, записав попутно выдающиеся рекламные треки для динамичных модных брендов — MTV, Lancome, Game One TV, Puma, Playstation, L'Oreal, Lulu Castagnette, ADDX и, конечно, журнала «Хулиган».
Основатель и креативный директор студии Фабиен Купе уже более десяти лет работает с ведущими европейскими режиссерами, а также готовит креативные ролики для крупных международных брендов – Suzuki, Audi, BMW и France Telecom.
В последнее время Pixelgrower тесно сотрудничает с одиозным французским режиссером Яном Куненом, чей последний фильм «99 франков» успел побывать в лидерах мирового кинопроката, а документальная работа «Другие миры» с ее выдающимся визуальными спецэффектами обрела культовый статус в среде кинематографического авангарда.
Фабиен Купе: «Рекламное видео «Хулигана» являет собой полноценный психоделический трип, уносящий сознание в глубокий андеграунд. Мне безумно понравился новый логотип журнала и я решил использовать точку, играющую ключевую роль в логотипе, в роли своеобразной линзы, через которую преломляются ключевые образы и символы издания».
Музыку для ролика написал талантливый парижский ди-джей и музыкант Nick Bump, на счету которого коллаборации с рядом первостатейных артистов, от Layo & Bushwacka до Tom Pooks и Tom Parris. Недавно Nick Bump выпустил альбом собственных композиций, записав попутно выдающиеся рекламные треки для динамичных модных брендов — MTV, Lancome, Game One TV, Puma, Playstation, L'Oreal, Lulu Castagnette, ADDX и, конечно, журнала «Хулиган».
Источник: Xyligan.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги