02 Декабря 2008 | 00:00

Свободно-конвертируемая Pepsi

Свободно-конвертируемая Pepsi

В новых принтах для Pepsi парижское CLM BBDO, возможно, как раз и объяснило то, почему сеть потеряла американский креативный эккаунт гиганта прохладительных напитков, но сохранило обязанности в остальной части мира.

Тогда как о последние кампаниях Pepsi, созданные в США, отличались отсутствием здоровой доли агрессии и заставили отдельных экспертов говорить о потере "моджо" бренда, в Париже продолжают смеяться и заражать своим юмором.

Созданные CLM BBDO коммуникации обыгрывают тему истинной ценности напитка, обладании которым в нужный момент может сулить исполнение самых сокровенных мечт. Так, смышленая обезьяна умудряется выменять на банку Pepsi целый грузовик бананов, мечтательный подросток – право отправиться в космос, а другой, более циничный юноша – силиконовую красотку.
 

 
 
 
Агентство: CLM BBDO, Paris, France
Креативные директоры: Jean Francois Sacco, Gilles Fichteberg
Арт-директор: Cedric Moutaud
Копирайтер: Vincent Pedrocchi
Фотограф: Vincent Dixon
 
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru