02 Декабря 2008 | 00:00
Свободно-конвертируемая Pepsi
Свободно-конвертируемая Pepsi
В новых принтах для Pepsi парижское CLM BBDO, возможно, как раз и объяснило то, почему сеть потеряла американский креативный эккаунт гиганта прохладительных напитков, но сохранило обязанности в остальной части мира.
Тогда как о последние кампаниях Pepsi, созданные в США, отличались отсутствием здоровой доли агрессии и заставили отдельных экспертов говорить о потере "моджо" бренда, в Париже продолжают смеяться и заражать своим юмором.
Созданные CLM BBDO коммуникации обыгрывают тему истинной ценности напитка, обладании которым в нужный момент может сулить исполнение самых сокровенных мечт. Так, смышленая обезьяна умудряется выменять на банку Pepsi целый грузовик бананов, мечтательный подросток – право отправиться в космос, а другой, более циничный юноша – силиконовую красотку.
Тогда как о последние кампаниях Pepsi, созданные в США, отличались отсутствием здоровой доли агрессии и заставили отдельных экспертов говорить о потере "моджо" бренда, в Париже продолжают смеяться и заражать своим юмором.
Созданные CLM BBDO коммуникации обыгрывают тему истинной ценности напитка, обладании которым в нужный момент может сулить исполнение самых сокровенных мечт. Так, смышленая обезьяна умудряется выменять на банку Pepsi целый грузовик бананов, мечтательный подросток – право отправиться в космос, а другой, более циничный юноша – силиконовую красотку.
|
Агентство: CLM BBDO, Paris, France
Креативные директоры: Jean Francois Sacco, Gilles Fichteberg
Арт-директор: Cedric Moutaud
Копирайтер: Vincent Pedrocchi
Фотограф: Vincent Dixon
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги